Вся Сибирь

Бизнес-портал Сибирского региона

Баннер

Tue05222012

Last update09:20:50 AM GMT

Back Здоровье Диета и Фитнес Ученые доказали, что зеленый чай замедляет набор веса

Ученые доказали, что зеленый чай замедляет набор веса

  • PDF
Александр 40а
  • Предыдущая
  • 1 of 2
  • Следующая

Если вы боитесь что можете набрать лишний вес, то тогда пейте зеленый чай. Ученые доказали, что в нем содержится такое соединение как эпигаллокатехин-3-галлат (EGCG). Это соединение значительно тормозит набор веса, вызванный употребление жирной пищи.

Доктор-диетолог Джошуа Ламберт из Университета Пенн Стейт провел следующий эксперимент. Он посадил группу лабораторных мышей на диету, которая была богата  жирными продуктами, но при этом им давался  EGCG. В результате они набирали вес на 45% медленней контрольной группы, которой не давалась добавка в виде зеленого чая.

Таким образом ученый доказал, что зеленый чай способен замедлять накопление жира, и более эффективно его использовать. Стоит заметить, что добавка не снижает аппетит, и сокращение потребления продуктов здесь не происходит.

По словам ученого, достаточно выпивать несколько чашек зеленого чая, для того чтобы контролировать свой вес. Более подробную информацию читайте на сайте modnoikrasivo.ru.